Q-Zar Аренный лазертаг в Ростове-на-Дону

Сценарии игры клуба аренного лазертага ” Q — ZAR ”

СЦЕНАРИИ ИГРЫ КЛУБА АРЕННОГО ЛАЗЕРТАГА ”Q-ZAR”

  • — встреча гостей, именинника и его друзей;
  • — подготовка к игре, инструктаж;
  • — появление аниматора по заказу и начало игры;
  • — разделение на команды и облачение в космическое обмундирование;
  • — несколько этапов командных сражений по специальным игровым сценарием, продолжительностью 10мин каждый;
  • — окончание миссии, награждение и переход в зону отдыха
  • — праздничная часть, сопровождение праздника по заказу

BASE FLAGS

Командная игра, основанная на том,то команды должны заработать как можно больше очков путем поражения базы противника. Каждый игрок начинает раунд на своей базе для собственной подзарядки.

Цель игры— каждый игрок получает одну жизнь на своей базе и должен следовать к базе противника и поразить ее для получения одного очка. По правилам сценария BASE FLAGS если игрока поразили, он должен вернуться на свою базу для получения жизни.

COMMANDERS

Командная игра, по окончании раунда команда с наибольшим количеством очков побеждает. Команда должна выбрать командира, либо командиром назначается случайный игрок, активировавший бластер 5 раз. Игроки должны защищать своего командира,так как за попадание в него начисляется максимально количество очков. Цвет жилета командира — белый, остальные игроки — такого цвета, как и их команда в начале игры.

Цель игры — набрать как можно больше очков за попадания в противника. Получить призовые очки можно попав в командира команды.

ONE TAG TEAM:

Командная игра, основная цель не попасть под выстрел противника,но так же для победы требуется набрать большее количество очков чем у соперников.

Цель игры — поразить игрока из команды противника. При попадании в игрока из команды противника, жизни теряют все игроки.

Q-TEAM:

Командная игра, где игроки имеют ограниченное количество здоровья (от 5 до 10 жизней), а в процессе игры подзаряжаются на специальных точках, расположенных у базы команды.

Цель игры— поражая игроков противника и захватывая базу, набрать очков больше, чем у соперника.

RIFT INSANITY:

Командная игра, в которой составы команд меняются по ходу всей игры. Каждый раз, когда игрока поразили, цвет игрока, а следовательно и его команда, меняется. К концу игры состав команды полностью меняется,но выигрывает та команда, набравшая большее количество очков. А понять, кто из игроков лучший поможет финальная статистика.

Цель игры— поразить как можно больше игроков противоположной команды для набора наибольшего количества очков, и незабываем про базы, захватив которую начисляется максимальное количество очков.

TEAM:

Командная игра, одна из самых излюбленных форматов всех лазерных клубов аренного лазертага в мире. Игроки делятся на две команды и начинают игру на своих базах, которые так же нужно защищать. По правилам, игрок которого поразили обязан вернуться на свою базу для восстановления, иначе судья добавляет нарушителю секунды восстановления, тем самым останавливая для него игру на определенный промежуток времени.

Цель игры — захватить базу противника и получить максимально количество очков, а так же поразить соперника большее количество раз.

TEAM ELIMINATION

Один из вариантов командной игры, для которой нужно придумать особую тактику ведения боя, чтобы команда не выбыла из игры полным составом. У каждого игрока по 10 жизней, и когда все игроки команды противника уничтожены, побеждают игроки оставшейся команды. Если игра закончилась и игроки остались в обоих командах, побеждает команда с большим количеством очков.

Цель игры — поразить как можно больше игроков из команды противника, сражаясь вместе для уничтожения противоположной команды.

TEAM LIMIT STRIKE

Разновидность командной игры ”ТEAM”, но в отличии от этого сценария, каждый игрок имеет определенное количество патронов (от 5 до 10), и как только патроны закончатся, игрок вынужден вернуться на свою базу, пройти к блоку “ENERGISER” и получить обойму патронов. Игроки делятся на две команды и стараются набрать наибольшее количество очков. За поражение базы противника начисляются максимально количество очков.

Цель игры — набрать как можно больше очков в общий командный счет для победы всей команды.

ВАМПИР

Командная игра, в которой вампир превращает простых людей в своих помощников,зомби,а оставшиеся игроки сражаются на выживание, и пытаются уничтожить вампира и его союзников зомби. Вампир имеет максимальное количество жизней — 25, простые игроки имеют по 5 жизней. После потери всех 5 жизней, игрок переходит на сторону вампира и получает дополнительно 3 жизни, по истечению которых выбывает из игры. По окончанию игры вампир и его команда выигрывают, если все простые игроки перешли на сторону вампира, либо игроков зомби больше чем простых людей.

Цель игры — вампир должен сохранить свои жизни и превратить как можно больше игроков в зомби для победы.

ЗАХВАТИ ФЛАГ

Командная игра, где для победы игроки должны набрать максимальное количество очков, захватывая флаг противника. Для захвата флага противника игрок должен пройти на базу противника и захватить флаг путем поражения базы и затем вернутся на свою базу и поразить свою базу, тогда флаг считается захваченным и на команду начисляется максимальное количество очков. Флаг может быть возвращен путем поражения игрока,несущего знамя команды противника.

По правилам игры флаг может быть захвачен только в том случае, если собственный флаг на своей базе. Если обе команды одновременно несут флаг, то попытка сгорает и флаги возвращаются на базу.

Цель игры — захватить флаг и защитить свой,а так же набирать очки, поражая игроков противоположной команды.

COLOUR RANKED SOLO

Разновидность solo игры, в которой игроки сражаются друг против друга. Побеждает игрок с наилучшим счетом по окончанию игры. На протяжении всего боя игроки могут видеть, кто из игроков на первом месте, так как жилет победителя светится красным цветом, в то время как остальные светятся синим цветом.

Цель игры — по итогу игры набрать большее количество очков и сохранить цвет своего жилета красным цветом.

ENERGISER POWER MADNESS

Solo игра — в которой игроки обладают ограниченным здоровьем. Для получения жизней игроку необходимо найти активный зарядный отсек, который меняет свое расположение в течении всей игры. Как только закрывается один отсек, открывается другой отсек.

Цель игры — набрать такое количество очков,чтобы выйти на первое место в финале игры.

ENERGISER STRIKE MADNESS

Solo игра — в которой игроки обладают ограниченными патронами. Для получения патронов игроку необходимо найти активный зарядный отсек, который меняет свое расположение в течении всей игры. Как только закрывается один отсек, открывается другой отсек.

Цель игры — набрать такое количество очков,чтобы выйти на первое место в финале игры.

SOLO FIGHT

Solo игра — основная игра всех центров лазерных игр в мире, с помощью которой можно вычислить лучших игроков. Как только игрок потерял жизни, ему необходимо спрятаться на 6 секунд и получить жизни для продолжения игры.

Цель игры — набрать как можно больше очков, поразив как можно больше оппонентов.

SOLO ELIMINATION

Solo игра — в которой игроки должны максимально аккуратно играть, сохраняя свои жизни,которых всего 10. По истечению 10 жизней игрок выбывает, а победителем становится последний выживший игрок.

Цель игры— выбить всех игроков из игры и остаться последним на арене, именно тогда игрок считается победителем.

НЕВИДИМКА

Solo игра — хитрости меткости и аккуратности. Базируется данный сценарий на игре «SOLO FIGHT”, но есть существенное отличие, в этом сценарии огни на бластере и жилете неактивны и игрокам не известно, в игре противник или нет.

Цель игры— набрать максимально количество очков.

comments powered by HyperComments